г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 74, офис 405

Семинары - тренинги

Семинары-тренинги в Августе 2020 г.



В августе вас ждут новые семинары-тренинги: только актуальные новости, разъяснения и рекомендации.

Дорогие читатели, приглашаем вас на еженедельные семинары-тренинги! 

На август мы подготовили для вас интересные новые темы.

Тема: «Автотранспорт»

Тема рассчитана на следующие организации вне зависимости от применяемой системы налогообложения:

  • транспортные организации;
  • обычные организации, имеющие на балансе служебные автомобили. 
Специалистам:
  • главным бухгалтерам;
  • бухгалтерам соответствующего участка учета;
  • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой. 

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме – 5, 6 августа в формате вебинара.

 На семинаре-тренинге будут подниматься вопросы:

  • Обязанности владельцев коммерческого транспорта;
  • Труд водителей;
  • Путевые листы и транспортные накладные;
  • ГСМ и другие расходы на перевозку;
  • Затраты на содержание автомобиля.

 Семинар-тренинг поможет Вам:

  •  безукоризненно исполнять все обязанности владельца коммерческого транспорта, предписанные государством – мы расскажем о том, что должны делать и чему соответствовать все владельцы; разберем требования для владельцев грузовиков или автобусов, а также для профессиональных перевозчиков; рассмотрим особенности квалификации ответственного за обеспечение БДД в организации и его обязанности; разберемся, как и кем должен проводиться предрейсовый (предсменный) контроль технического состояния ТС;
  • правильно организовывать труд водителей – мы расскажем об основных правилах найма водителей; разберемся, как организовать предрейсовые медосмотры и разберем ответственность в случае их непроведения; рассмотрим особенности соблюдения режима труда и отдыха водителей, а также ответственность за нарушение режима; расскажем о материальной ответственности водителя;

  • корректно и без ошибок оформлять путевые листы – мы расскажем об обязательных реквизитах в путевых листах; разберем порядок их заполнения и срок действия; подробно остановимся на порядке отражения в путевом листе маршрута и служебного задания; разберем порядок учета движения путевых листов;
  • правильно отражать в бухгалтерском и налоговом учете расходы на перевозку – мы расскажем о том, как разработать нормы расходования ГСМ; напомним общие правила бухгалтерского и налогового учета приобретения и расходования топлива; разберемся, когда нужна транспортная накладная, а когда – товарно-транспортная;
  •  правильно учитывать затраты на содержание автомобиля – мы расскажем о плановом и внеплановом ремонте автомобиля, а также о его модернизации; разберемся, как учитывать шины; расскажем об особенностях видов автострахования: ОСАГО и КАСКО; разберемся, как учесть расходы за использование личного автомобиля в служебных целях, а также о том, как отправить работника в командировку на таком автомобиле.

Тема: «Расходы на обучение персонала»

Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций, применяющих общую систему налогообложения:

  • главным бухгалтерам;
  • бухгалтерам по расчетам с персоналом.

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме – 12, 13 августа в формате вебинара.

На семинаре-тренинге будут подниматься вопросы:

  • Какие расходы на обучение компенсируются работнику;
  • Как оформить обучение работника;
  • Обучение сотрудников: учет и налоги;
  • Возмещение затрат, связанных с обучением работника;
  • Новости законодательства в сфере обучения работников.

Семинар-тренинг поможет Вам:

  • правильно определить, какие суммы необходимо компенсировать работнику - мы расскажем порядок выплат работнику, который направлен на обучение с отрывом от производства, работнику, совмещающему работу с обучением, а также работнику, с которым заключен ученический договор;
  • корректно оформить обучение работника – мы разберем порядок оформления учебного отпуска; выясним, как оплатить курсы повышения квалификации работника по инициативе работодателя; расскажем, нужно ли оплачивать обучение работника в выходной день и в каком размере; разберемся, можно ли привлечь работника к ответственности, если он пропустил обучение в выходной день; объясним, какие документы нужно оформить при направлении работника на обучение в выходной день;
  • корректно отразить в бухгалтерском и налоговом учете расходы на обучение персонала - мы расскажем, как учесть расходы при расчете налога на прибыль; выясним, как облагаются расходы на обучение страховыми взносами; разберемся, нужно ли облагать НДФЛ оплату обучения работника; расскажем, как учесть расходы на обучение, а также оформить и оплатить учебный отпуск;
  • без ошибок возместить затраты, связанные с обучением работника - мы расскажем, как определить размер затрат, понесенных работодателем на обучение работника; разберем порядок возмещения работником затрат; объясним, как отразить в бухучете компенсацию стоимости обучения за счет работодателя при увольнении работника;
  • сориентироваться в новостях законодательства в сфере обучения работника.

Тема: «Нестандартные вопросы по стандартным командировкам»

Тема предназначена следующим специалистам всех бюджетных организаций (автономных, бюджетных, казенных):

  • бухгалтерам по расчетам с персоналом;
  • бухгалтерам, занимающимся кадровой работой;
  • специалистам кадровых служб. 

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме –19, 20 августа в формате вебинара.

На семинаре-тренинге будут подниматься вопросы:

  • Направляем сотрудника в командировку и получаем… отказ;
  • Определяем срок командировки;
  • Разбираемся с проездными документами;
  • Транспорт в командировке: используем такси, аренду, каршеринг, личный автомобиль;
  • Форс-мажор в командировке;
  • Учитываем расходы;
  • Учёт расходов при отмене командировок из-за коронавируса;
  • Обзор разъяснений министерств и ведомств по вопросам, связанным с командировками;

  Семинар-тренинг поможет Вам:

  • узнать алгоритм действий в случае, если работник отказался от командировки - мы расскажем, кто может отказаться от командировки; объясним, можно ли применить дисциплинарное взыскание за отказ от командировки; выясним тонкости оформления отказа от командировки; расскажем, нужно ли включать в трудовой договор условие о командировках; разберемся, что делать, если работник отказался от командировки в связи с болезнью, но при этом продолжал работать внешним совместителем в другой организации;
  • правильно определить срок командировки – мы разберем порядок расчета срока командировки; расскажем, как оплачивается день выезда в командировку, если сотрудник отработал рабочий день полностью, а вечером отбывает в командировку; выясним, как подтвердить срок командировки, если отсутствуют проездные документы;
  • корректно подтвердить расходы на проездные документы - мы расскажем, как взыскать стоимость билета с работника в случае опоздания на самолет по вине работника; разберемся, как подтвердить расходы в случае утери посадочного талона; расскажем, как возместить работнику расходы на сервисный сбор за обмен билетов в командировке;
  • правильно оформить использование транспорта в командировке - мы расскажем, как учесть оплату такси; разъясним, как возместить работнику расходы на аренду автомобиля; выясним, как отразить в бухгалтерском и налоговом учете расходы на каршеринг; расскажем, как оформить и оплатить командировку на личном автомобиле; разберем особенности работы водителей служебных легковых автомобилей;
  • сориентироваться, как поступить при возникновении форс-мажорных обстоятельств в командировке - мы расскажем, что делать, если работник заболел в командировке; выясним, можно ли уволить работника во время командировки; разберемся, как отозвать работника из командировки в связи с производственной необходимостью;
  • разобраться в тонкостях учета расходов – мы расскажем, как учесть расходы на командировку дистанционного работника; разберемся, нужно ли начислять районный коэффициент при командировках в районы Крайнего севера; выясним, нужен ли перевод авиабилетов на иностранном языке; расскажем, можно ли учесть для целей налога на прибыль расходы на командировку, если цель командировки не достигнута;
  • правильно учесть расходы при отмене командировок из-за коронавируса – мы расскажем, как учесть возврат билетов при отмене командировки; разберемся, как учесть выданные работнику суммы при отмене командировки;
  • узнать, какие «командировочные» разъяснения давали чиновники в последнее время – мы расскажем, какую позицию занимают министерства и ведомства по следующим вопросам: как предоставить работнику отпуск во время командировки, как подтвердить расходы на проживание, если гостиница нарушает закон, как оплатить командировку новому сотруднику и внутреннему совместителю, как оплатить задержку в командировке по объективным причинам, возможно ли оплатить командировку за счет принимающей стороны.


Тема: «Персональные данные: обработка, защита, ответственность»

Тема предназначена специалистам коммерческих и бюджетных организаций, вне зависимости от режима налогообложения:

  • специалистам кадровых служб;
  • руководителям подразделений, отвечающих за организацию обработки персональных данных;
  • руководителям и специалистам, отвечающих за обеспечение информационной безопасности.

Даты проведения семинара-тренинга по этой теме – 26, 27 августа в формате вебинара.

 На семинаре-тренинге будут подниматься вопросы:

  • Что относится к персональным данным;
  • Порядок обработки персональных данных;
  • Меры по защите персональных данных;
  • Передача персональных данных;
  • Ответственность за нарушение законодательства о персональных данных;
  • Новости законодательства по персональным данным.

 Семинар-тренинг поможет Вам:

  • правильно определить, какие сведения относятся к персональным данным - мы напомним, что понимается под персональными данными; расскажем, какие документы могут содержать персональные данные; разберемся в правах работника на защиту своих персональных данных;
  • обработать персональные данные точно в соответствии с законодательством – мы расскажем, что понимается под обработкой персональных данных и для чего она нужна;  разберем общие требования закона по обработке персональных данных работников; расскажем, как получить персональные данные работника; выясним, нужно ли уведомлять Роскомнадзор об обработке персональных данных;
  • обеспечить эффективные меры по защите персональных данных – мы расскажем, какой пакет документов нужно создать для защиты персональных данных работников при обработке; разберемся, как организовать защиту персональных данных работников, если они хранятся на бумажных и электронных носителях;
  • организовать корректную передачу персональных данных - мы разберем условия передачи персональных данных третьим лицам; расскажем, как оформить согласие работника на передачу его персональных данных;
  • иметь полное представление о том, кто и какую ответственность несет за нарушение законодательства о персональных данных - мы расскажем, какая административная ответственность грозит за нарушение законодательства; разберемся, в чем состоит гражданско-правовая ответственность; выясним, какую ответственность несут работник и работодатель; расскажем, в каких случаях нарушение законодательства о защите персональных данных может повлечь уголовную ответственность;
  • сориентироваться в новостях законодательства в сфере защиты персональных данных.

 

***

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.

В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.

Помимо рабочей тетради вы получите именной сертификат об участии в мероприятии.