1.1. Бонусная программа - это комплекс мероприятий и условий участия, которые позволяют клиентам повышать свою квалификацию, получать дополнительные сервисные услуги, предоставляемые компанией на выгодных для клиентов условиях.
1.2. Участниками Программы являются клиенты, с которыми заключен договор на информационное обслуживание СПС КонсультантПлюс или оформлена подписка на журнал "Главная книга".
1.3. При каждой оплате подключения и информационного обслуживания СПС КонсультантПлюс часть средств в виде Бонусных баллов будет зачислена на индивидуальный бонусный счет клиента.
1.4. Бонусными баллами можно оплатить участие в мероприятиях, входящих в Программу Профессионального Развития, а также получить доступ к дополнительным сервисным услугам.
2. Принципы начисления бонусных баллов
2.1. Право на получение бонусных баллов имеют все клиенты, с которыми заключен договор на поставку и информационное обслуживание СПС КонсультантПлюс или оформлена подписка на журнал "Главная книга".
2.2. При каждой оплате счета часть средств будет зачислена на индивидуальный бонусный счет клиента в размере 2 % от оплаченной суммы.
2.3. Размер процентной ставки может быть увеличен в период проведения специальных акций. Сроки и условия проведения акций доводятся до сведения пользователей сервисным менеджером, закрепленным за организацией.
3. Принципы списания бонусных баллов
3.1. Расходование средств с индивидуального бонусного счета возможно сразу после их начисления.
3.2. Если количество доступных бонусных баллов недостаточно для оплаты мероприятия/услуги, возможна полная либо частичная оплата рублями. При этом сумма накопленных бонусных баллов будет равна размеру предоставляемой скидки. Таким образом, плата за мероприятие/услугу будет равна стоимости мероприятия/услуги за вычетом количества бонусных баллов, доступных к списанию.
3.3. Списание средств с индивидуального бонусного счета клиента происходит при подаче заявки пользователя на участие в мероприятии. При этом, в случае заблаговременного уведомления (за 5 рабочих дней и более) о невозможности присутствия на мероприятии заявка может быть аннулирована, что приведет к возврату бонусных баллов на индивидуальный бонусный счет. Информацию об аннулировании заявки необходимо передать персональному сервис-менеджеру или по телефону Горячей линии.
3.4. Информацию о количестве доступных бонусных баллов можно узнать:
- у Персонального сервис-менеджера;
- по телефону Горячей линии 8 (863) 333 03 01.
4. Иные условия
4.1. Организатор по своему усмотрению вправе в любое время вносить любые изменения в настоящие Правила Бонусной программы. Информация об указанных изменениях публикуется на интернет-сайте https://don-consultant.ru/reglament-bonusnoj... за 10 дней до вступления изменений в силу.
4.2. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в любое время и исключительно по собственному усмотрению в перечень услуг, в отношении которых начисляются Бонусные баллы, и изменять количество Бонусных баллов, которое списывается с Бонусного счета участника при приобретении услуг. Информация об указанных изменениях публикуется на интернет-сайте Программы https://don-consultant.ru/reglament-bonusnoj... за 10 дней до начала изменений. Уплата налогов и исполнение обязательств, связанных с участием в Программе, являются обязанностью участника.